К реализации масштабных проектов целесообразно привлекать фирмы либо WEB-студии, специализирующиеся на оказании комплексного спектра услуг. Фрилансер способен справиться с небольшими проектами, ориентированными на решение локальных задач.
Обращение в крупную компанию рекомендовано в следующих ситуациях:
- решение задачи предполагает разработку маркетинговой стратегии либо проведение социологических исследований;
- необходимость задействования более чем 10 специалистов;
- выбранная web-студия специализируется на решении аналогичных задач, что подтверждено отзывами клиентов и портфолио.
При ограниченном бюджете обращение в раскрученную фирму может оказаться неверным решением. Опытные и хорошо зарекомендовавшие себя сотрудники обычно работают над проектами с внушительной сметой. Незначительный по меркам компании заказ с высокой долей вероятности будет передан новичку. Заказчик уже в ближайшем будущем может столкнуться с ухудшением конверсии и уменьшением количества продаж.
В случае обращении к опытному СЕО фрилансеру нанимателю не придется подыскивать специалистов из других сфер. Профессионал займется проработкой семантики сайта, проконтролирует качество контента и дизайна, устранит мелкие недочеты, позаботится об организации PR-кампании. При таком подходе ответственность за своевременное и полноценное решение поставленных задач возлагается на одного человека.
Главная фишка СЕО фрилансера — индивидуальный подход. В основном практикуется работа над одним (реже несколькими) сайтами. Более низкие по сравнению с крупными компаниями расценки обусловлены отсутствием необходимости аренды помещения, оплаты налогов и заработных плат работникам и т.д.
Частный оптимизатор доступен практически круглосуточно. В отличие от крупных фирм с ним можно связаться напрямую. Нанимателю ежемесячно предоставляется отчет о проделанной работе. Очередной плюс связан с отсутствием посредников.
Оптимизаторы-фрилансеры:
- проводят внутреннюю оптимизацию веб-сервиса;
- анализируют и устраняют ошибки (SEO/HTML), препятствующие нормальному функционированию ресурса;
- анализируют площадки конкурентов и продвигают сайт в ТОП-10;
- следят за качеством контента и осуществляют проверку соответствия по показателю оптимизации текста;
- составляют еженедельные/ежемесячные отчеты, в которых отражаются результаты работы и приводится список проделанных операций;
- вносят корректировки в случае обнаружения несоответствий, препятствующих выполнению поставленной задачи.